Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании
Специальность
1-03 03 77 Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании
Квалификация
учитель-дефектолог
Период и форма обучения
23 месяца (заочная), 13 месяцев (очная (вечерняя))
Общее количество часов
1260 час
Требования к образованию
Лица, поступающие для получения дополнительного образования взрослых по специальности переподготовки с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» должны иметь высшее образование по следующим профилям образования, направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей:
Виды профессиональной деятельности
- психолого-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития;
- обучение и воспитание учащихся с особенностями психофизического развития;
- коррекция физических и (или) психических нарушений у учащихся с особенностями психофизического развития;
- учебно-методическая деятельность;
- информационно-просветительская деятельность в учреждении общего среднего образования;
- консультационная деятельность в учреждении общего среднего образования;
- исследовательская деятельность в учреждении общего среднего образования.
Объекты профессиональной деятельности
- процесс формирования предметных знаний, умений у учащихся с особенностями психофизического развития;
- процесс исправления (ослабления) физических и (или) психических нарушений у учащихся с особенностями психофизического развития.
«Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании» включает:
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы психолингвистики
- Методология педагогического исследования
Дисциплины специальности
- Сенсорные и речевая системы и их нарушения
- Основы невропатологии
- Основы психопатологии детского возраста
- Специальная психология
- Коррекционная педагогика
- Научно-методические основы коррекционной работы с учащимися с особенностями психофизического развития
- Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью
- Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
- Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи
- Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с нарушением слуха
- Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения
- Коррекционная работа с учащимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Коррекционная работа с учащимися с аутистическими нарушениями
- Логопедия
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития
- Педагогическая антропология
- Теория и практика инклюзивного образования
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания у учителей-дефектологов
Контактная информация
e-mail: ido@gsu.by;
телефоны: +375-232-51-01-24, +375-232-51-00-46