bobrovaБоброва Елена Петровна
старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ИПК и ПК




ОБРАЗОВАНИЕ
    Окончила факультет специального образования УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка», специальность – «Дефектология», 1987 г. С 2010 по 2014 гг. обучалась и окончила аспирантуру Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» по специальности 13. 00. 03. Коррекционная педагогика с присвоением квалификации «Исследователь в области педагогических наук». Тема исследования «Формирование речекоммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ
  • Учитель-логопед учреждений дошкольного образования г. Гомеля, 1987–1999 гг.
  • Преподаватель специализации «Логопедия» «Гомельского государственного педагогического колледжа имени Л.С. Выготского», 1999–2006 гг.
  • Заведующий отделением дошкольного образования «Гомельского государственного педагогического колледжа имени Л.С. Выготского», 2006–2009 гг.
  • Ассистент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ИПК и ПК ГГУ им. Ф. Скорины, 2009–2010 гг.
  • Старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ИПК и ПК ГГУ им. Ф. Скорины, 2010–2018 гг.
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Логопедия (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Специальная психология (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с ТНР (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Методики обучения и коррекционной работы с учащимися с ТО (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Сенсорные и речевые системы и их нарушения (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Основы психолингвистики (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Теория и практика инклюзивного образования (лекции, практические и лабораторные занятия);
  • Педагогическая антропология (лекции, практические и лабораторные занятия).
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
  • Теория речевой коммуникации;
  • Социальные аспекты речевой деятельности;
  • Процесс формирования речевых и коммуникативных умений;
  • Нарушения речи у лиц с особенностями психофизического развития;
  • Феномен общего недоразвития речи;
  • Феномен «трудности в обучении»;
  • Системы коррекционно-педагогической помощи лицам с ОПФР.
 ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ